ПОВЫШЕНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ АМО И ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СЛОВ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ГЛАССНЫМИ И СОГЛАСНЫМИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) КЛАССАХ 7 ВИДА
Обучаю дистанционноПроблема глубоких и прочных знаний обучающихся всегда актуальна для учителя русского языка и литературы. Успешное решение ее определяет, в частности, уровень орфографической грамотности обучающихся. Любой навык, в том числе и орфографический, формируется в деятельности и является результатом многократных действий, закономерностей, поэтому необходим поиск путей и средств изучения таких закономерностей.
12.10.2021 21:06
Статья интересная, но лично мне не хватило примеров из Вашего личного опыта, тем более если речь идёт о коррекционных классах.
13.10.2021 08:49
Опыт предлагается интересный. Хотелось быть прочитать о том, как проходит словарная работа с учащимися во время дистанционного обучения.
13.10.2021 18:43
Спасибо, очень интересно
14.10.2021 10:35
Галина Валентинова, спасибо большое за предоставленную статью!
15.10.2021 15:45
Спасибо большое, Галина Валентиновна.
16.10.2021 16:15
Спасибо!
17.10.2021 18:18
Спасибо
19.10.2021 17:31
я не работаю в коррекционных классах, но материал очень заинтересовал и понравился. Спасибо за опыт.
19.10.2021 22:17
Спасибо за представленный материал!
12.10.2021 17:02
Галина Валентиновна, добрый день. Ваш доклад рекомендован к публикации в электронном сборнике материалов конференции. Для публикации, необходимо оплатить организационный взнос за сертификат участника и публикацию в сборнике. Информацию об оплате можно найти в разделе «О конференции» - «Правила участия». Копию оплаченной квитанции необходимо разместить в Личном кабинете в разделе «Квитанция об оплате».