Яна К. 11.10.2021 07:37

ФОРМИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИНТЕРАКТИВНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ

Провожу современное цифровое занятие

В данной статье представлена попытка осмыслить возможности использования интерактивных средств обучения в формировании контроля и оценки у младших школьников, проанализированы результаты работы по использованию интерактивных средств обучения в профессиональной деятельности педагога.

Комментарии 5
Алла М.
11.10.2021 10:06

Спасибо, можно попробовать и у старших дошкольников!

Надежда П.
11.10.2021 11:58

Уважаемая Яна Дмитриевна, содержание Вашего доклада раскрывает возможности использования интерактивных средств обучения в формировании контроля и оценки у младших школьников. Хотелось бы конкретнее уточнить, как  и когда Вы  на уроке   применяете данные средства обучения  и каким образом идет формирование регулятивных умений у обучающихся, применяют  данные средства  обучения школьники  в домашней работе?

Елена М.
14.10.2021 10:57

Яна Дмитриевна, спасибо большое за предоставленную статью

Яна К.
15.10.2021 15:53

Уважаемая Надежда Андреевна, спасибо за ваши вопросы к моему докладу. Интерактивные средства обучения я применяю на разных этапах урока: самоопределение к деятельности – для мотивации к обучению, открытие новых знаний – для обучения и для демонстрации при объяснении нового материала, обобщение и повторение – для закрепления изученного материала, контроль и учёт знаний – интерактивные средства обучения используются для определения полученных результатов обучения. На дистанционном обучении ИСО помогают обучающимся самостоятельно получить новые знания, а также способствуют активной учебной деятельности, эффективному и качественному процессу обучения. Благодаря интерактивным средствам обучения младшим школьникам на уроках намного интереснее воспринимать изучаемую информацию за счёт её наглядности и визуализации результатов. При использовании интерактивных средств обучения задания подбираются так, чтобы обучающиеся активно включались в работу, а главное самостоятельно находили решение. При выполнении заданий ребята сами оценивают собственные результаты, этому способствует обсуждение требований к «отличной» работе, также они производят полученные результаты в сравнении с эталоном, стараются находить допущенные ошибки и исправлять их.

Ольга Ш.
17.10.2021 18:04

Актуально