Понятия «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии» уже прочно обосновались в жизни всей системы образования и её участников: учителей, школьников и их родителей, администрации школ. С апреля 2020 года из-за пандемии, произошёл серьёзный толчок в развитии ДОТ. Каждый из участников образовательных отношений преодолел сложный путь вхождения в новые условия образовательного процесса.
В июне 2020 года мы поинтересовались у учителей Архангельской области: «Как Вы адаптировались к новым условиям дистанционного обучения?». 47% из 496 респондентов ответили, что «отлично» или «хорошо»! И только 4% сказали, что столкнулись с серьёзными сложностями.
Тем не менее мы в новых реалиях. ЭО и ДОТ прочно вошли в нашу жизнь, и этим технологиям есть своё место и своё время. Есть и уверенность в том, что никакое ЭО и никакие ДОТ не заменят живое общение с учителями.
В рамках этой темы мы предлагаем обсудить вопрос о месте и времени для ЭО и ДОТ. О ваших ощущениях от их применения и мыслях. О вашем профессиональном росте в этом направлении. О том, насколько тяжело было вам внедрять их в собственную профессиональную деятельность.