Галина В. 12.10.2021 15:57

ПОВЫШЕНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИМЕНЕНИЕ АМО И ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СЛОВ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ГЛАССНЫМИ И СОГЛАСНЫМИ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) КЛАССАХ 7 ВИДА

Обучаю дистанционно

Проблема глубоких и прочных знаний обучающихся всегда актуальна для учителя русского языка и литературы.  Успешное решение ее определяет, в частности, уровень орфографической грамотности обучающихся. Любой навык, в том числе и орфографический, формируется в деятельности и является результатом многократных действий, закономерностей, поэтому необходим поиск путей и средств изучения таких закономерностей.  

Комментарии 11
Елена К.
12.10.2021 17:02

Галина Валентиновна, добрый день. Ваш доклад рекомендован к публикации в электронном сборнике материалов конференции. Для публикации, необходимо оплатить организационный взнос за сертификат участника и публикацию в сборнике. Информацию об оплате можно найти в разделе «О конференции» - «Правила участия». Копию оплаченной квитанции необходимо разместить в Личном кабинете в разделе «Квитанция об оплате».

Людмила Ч.
12.10.2021 21:06

Статья интересная, но лично мне не хватило примеров из Вашего личного опыта, тем более если речь идёт о коррекционных классах.

Галина Г.
13.10.2021 08:49

Опыт предлагается интересный. Хотелось быть прочитать о том, как проходит словарная работа  с учащимися во время дистанционного обучения.

Ирина Л.
13.10.2021 18:43

Спасибо, очень интересно

Елена М.
14.10.2021 10:35

Галина Валентинова, спасибо большое за предоставленную статью!

Ирина Г.
15.10.2021 15:45

Спасибо большое, Галина Валентиновна.

Наталья П.
16.10.2021 16:15

Спасибо!

Ольга Ш.
17.10.2021 18:18

Спасибо

Татьяна С.
19.10.2021 17:31

я не работаю в коррекционных классах, но материал очень заинтересовал и понравился. Спасибо за опыт.

Светлана Н.
19.10.2021 22:17

Спасибо за представленный материал!

Анастасия Н.
21.10.2021 23:55

Спасибо за предоставленный материал!

Комментарии 1 - 11 из 11
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.