Доброго времени суток, уважаемые коллеги, организаторы конференции ! В связи с эпидемией коронавируса в мире многие образовательные учреждения перешли на дистанционное обучение. Но какие трудности испытывают родители детей с ОВЗ и сами дети ? Дети с РАС , УУО и ТМНР тяжело переживают изменения в привычном распорядке дня , разрываются привычные для ребенка социальные связи, что вызывает у них страх и тревогу. Дети трудно включаются ( отстроняются) в образовательный процесс без непосредственного контакта с учителем. Овладение учебным материалом детей при дистанционном обучении не может быть интенсивным, как при обучении в классе. Отмена посещения школы, снижение уровня активности детей могут привести к проблемам возвращения их в школу, к привычному ритму жизни итд.
Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования нашей страны, но необходимо учитывать особенности детей с ОВЗ .