Материалы конференции - Биеннале - Фото
Светлана Я.
08.10.2021 23:54

Дидактическое пособие «Школа юного волонтёра»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 «Сказка» г. Коряжма
Цель: развивать способность детей строить отношения с разными социальными группами людей, природным окружением на основе принципов гуманности и милосердия.
Возраст детей, на которых ориентировано пособие: для детей 5 – 7 лет.
Материал, из которого изготовлено пособие: круг со стрелкой, поделенный на 4 сектора с изображениями птиц, животных, растений и людей (фанера); игровое поле с секторами: объект, времена года, проблемная ситуация и решение проблемной ситуации (фанера); ламинированные иллюстрации, приклеенные на фоамиран; игрушки из киндер-сюрпризов; деревянный кубик и деревянная фишка; 2 деревянных ящика с проблемными ситуациями и их решениями.
Краткое описание пособия: 1 ход – «Выбор сектора по стрелочке». Ребенок крутит рулетку – выпадает сектор: животные, растения, птицы, люди. 2 ход – «Выбор объекта». По выпавшему сектору ребенок выбирает персонажа в мешочке (по желанию). 3 ход – «Проблемная ситуация». Ребенок выбирает ситуацию исходя из объекта (выбирает подходящую картинку). 4 ход (заключительный) – Ребенок выбирает из ячеек картинки с решением данной проблемы и выкладывает их на поле. Затем поясняет и рассказывает ситуацию и пути её решения.

Комментарии 10
Алла М.
09.10.2021 10:29

Кладезь пособий, МОЛОДЦЫ!

Галина Г.
09.10.2021 11:03

Отличное пособие для практической работы. Спасибо.

Нина А.
09.10.2021 19:05

Оригинальные многофункциональные дидактические пособия.Творческий педагог!

Елена В.
10.10.2021 07:19

Ваше пособие меня очень заинтересовало. Хотелось бы узнать более подробно про спектр проблемных ситуаций и путях их решений. Спасибо.

Светлана Я.
10.10.2021 17:13

По подробнее. Например, стрелка показывает на раздел животные. Ребенок выбирает игрушку щенка. Выбирает время года, предположим осень. Далее перед ребенком ставится проблемная ситуация: картинка с изображением одинокого щенка, сидящего под дождем на улице. Пути решения: из предложенных иллюстраций ребенок выбирает картинки, как он считает подойдут для решения проблемы. Например: забрать щенка домой, накормить, сводить к ветеринару, играть с ним и т.п. Все выбранные пути решения ребенок проговаривает, обосновывает почему он так считает.

Маргарита К.
10.10.2021 17:39

Интересное пособие, молодцы! возьмем на заметку

Анна Е.
11.10.2021 06:49

Молодцы! У вас замечательные пособия. Спасибо за опыт!

Ирина Б.
11.10.2021 17:04

Замечательное пособие

Анастасия Н.
15.10.2021 22:24

Здорово! Спасибо за идею!

Галина К.
22.10.2021 06:39

Успехов в работе!