21.10.2021, 14:40
Использование элементов геймификации в диагностике учителя-дефектолога ( на примере очного и дистанционного обследования)
Видеолекция / Провожу современное цифровое занятие
Ирина Л.
Оксана З.
21.10.2021 17:07
21.10.2021 17:07
Познавательно, спасибо
Елена С.
21.10.2021 17:09
21.10.2021 17:09
Спасибо, такая форма работы оптимизирует время логопеда
Нина Г.
21.10.2021 17:35
21.10.2021 17:35
спасибо
Елена Ф.
21.10.2021 17:37
21.10.2021 17:37
Спасибо большое за вашу видеолекцию.
Галина К.
21.10.2021 17:52
21.10.2021 17:52
Спасибо! Успехов в работе!
Светлана Н.
21.10.2021 17:59
21.10.2021 17:59
Спасибо! Очень интересно
Яна Ф.
21.10.2021 19:40
21.10.2021 19:40
Ирина Сергеевна Вам за лекцию, попробую освоить.
Алёна Б.
21.10.2021 20:27
21.10.2021 20:27
Интересно, познавательно, спасибо. Дальнейших успехов!
Галина Г.
21.10.2021 22:30
21.10.2021 22:30
Материал лекции содержательный, востребованный, актуальный. Спасибо.
Елена П.
22.10.2021 07:15
22.10.2021 07:15
Благодарю!
Татьяна Л.
22.10.2021 08:53
22.10.2021 08:53
Спасибо!
Комментарии
1 - 12 из 12
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
| По стр.
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец
21.10.2021 15:13
Да, необходимо потратить какое-то время на создание диагностических материалов. Но потом будешь пользоваться ими и в очном, и в заочном формате! И для диагностики, и для обучения! Спасибо за мастер-класс!