ИТО-2021 - Программа конференции

19.10.2021, 14:00
Использование виртуальной доски Trello в рамках проектной деятельности
Мастер класс / Реализую проектную и исследовательскую деятельность


Ольга Ш.
Комментарии 15
Ирина П.
19.10.2021 15:45

Ольга Александровна, спасибо. Информация полезная. Не могли бы ответить на несколько вопросов.
1. Ученики тоже должны пройти регистрацию, чтобы пользоваться виртуальной доской?
2. Я правильно пониманию, на каждой карточке мы с учениками можем вести обсуждение, добавляя разные вложения и в разных форматах (MP4, DOC, PDF, PPTX)?  

Елена Ф.
19.10.2021 19:39

Ольга Александровна, спасибо за Ваш мастер-класс.

Светлана Н.
19.10.2021 20:05

Ольга Александровна, спасибо за мастер класс!

Ольга Ш.
19.10.2021 20:46

Ирина Владимировна, отвечаю на ваши вопросы.
1. Если вы пригласили ученика по электронной почте, ему приходит письмо и ссылка на доску, перейдя по которой  он может только посмотреть содержимое (карточки, ссылки, вложения и т.д.).  Для полной работы (оставлять комментарии в карточках, участвовать в обсуждении, редактировать содержимое карточек при необходимости, добавлять их и  т.д.) необходимо зарегистрироваться.
2 вопрос. Да, все правильно.
            *  Для телефонов и планшетов можно скачать приложение Trello в Play Маркет.

Галина К.
19.10.2021 21:35

Спасибо за информацию

Анастасия П.
19.10.2021 21:36

Очень интересно, спасибо!

Ксения С.
19.10.2021 21:42

Спасибо!

Татьяна А.
19.10.2021 22:04

Спасибо. Для дистанционного обучения пригодится. :))

Ирина П.
19.10.2021 22:49

Ольга Александровна, спасибо за ваш ответ!

Елена П.
20.10.2021 10:18

Благодарю! Полезная информация

Елена К.
20.10.2021 11:03

Спасибо, Ольга Александровна. Все понятно рассказали.

Марина Л.
20.10.2021 13:01

Спасибо за мастер класс, Ольга Александровна. Очень интересное приложение.

Оксана Щ.
20.10.2021 13:39

Спасибо, очень интересно!

Ирина Т.
21.10.2021 10:24

Очень интересно, спасибо!

Тамила Н.
21.10.2021 22:49

Спасибо!

Комментарии 1 - 15 из 15
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.